Фэндом

69543471432038951-1.jpg
Объект №: SCP-612

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: Объект на данный момент не пойман фондом и находится на свободе. Будьте осторожны.

Описание:

Аркадий Паровозов – спасатель, герой и космонавт, добрый и смелый, веселый и находчивый, умеет летать, неплохо играет на баяне, не курит, живет на Луне. Аркадий Паровозов – образец поведения для всякого ребенка и взрослого!
 
— Описание объекта на его официальном сайте
Описание выше утверждает, что на примере Аркадия Паровозова все должны уметь летать, неплохо играть на баяне и жить на Луне.

Многие видят в нём героя, но его подлинные намерения неизвестны. Умение летать и имение брони, в которую входят аквариум и трусы поверх штанов, делают его довольно опасным существом. Охота на данный объект всё ещё продолжается.

Помогает лишь двум детям, названных Сашей и Машей и далее обозначенных как SCP-612-1 и SCP-612-2. Объекты 612-1 и 612-2 - "брат и сестра, неутомимые проказники. Любят шалить и устраивать беспорядки. Притягивают к себе все беды и неприятности. Живут на двенадцатом этаже, учатся в средней школе. Средне."

Причём "притягивают к себе все беды" - не в переносном смысле. Что интересно - объекты 612-1 и 612-2 живут на 12-ом этаже, в то время, как мама зовет их из окна 4-ого этажа.

Также на Фэндоме

Случайная вики