ФЭНДОМ

SCP-232 - Debilizm (Так же известный, как Виртуальная Любоффь) - любовь по переписке в интернет-пространстве. Интернет очень прочно вошел в жизнь современного человека. Именно там мы ищем ответы на многие вопросы, смотрим фильмы и слушаем музыку, играем и зарабатываем деньги, находим друзей и заводим знакомства и делаем еще много чего интересного. Виртуальная Любоффь – это такое состояние человека, когда о своем избраннике он может судить лишь по картинке на мониторе компьютера. Как и в любом вопросе, в виртуальных отношениях есть свои плюсы и минусы. Сама по себе Виртуальная Любоффь является распространённым на вики вирусом.

Плюсы

А ИХ НЕТ!

Минусы

  • Нет визуального контакта с человеком. Фото в профайле может быть чужим либо недостаточно хорошим для того, чтобы рассмотреть внешность. Также в таких отношениях нет возможности увидеть повадки человека, услышать его голос.
  • Нет возможности встретиться в реальной жизни из-за огромного расстояния между вашими населенными пунктами.
  • Приобретение интернет-зависимости. Некоторых настолько затягивает такое общение, что им уже и не интересна реальная жизнь. Их полностью поглощает виртуальный мир.
  • Душевная травма. Это, пожалуй, самое опасное последствие виртуальной любви. Очень часто, встретившись в реальной жизни, люди остаются сильно разочарованными. Ведь в параллельном мире у них все было иначе, а наяву они увидели полное несоответствие той картинке, которую себе представляли.

В случае, если сотрудными фонда находят заражённого (далее обозначается как SCP-232-1), они должны сообщить об этом в фонд. Если вылечить SCP-232-1 не является возможным, объект должен быть немедленно уничтожен.

Запись разговора Доктора █████ с SCP-232-1.

Д-р █████: Как Вы себя чувствуете? 

SCP-232-1: Нормально.

Д-р █████: Как Вы чувствуете себя с объектом 232-2?

SCP-232-1: Прекрасно, он очень милый. У нас даже был [половой акт].

Д-р █████: У Вас хотя бы нет детей...

SCP-232-1: Как нет?! Я уже беременна!

Д-р █████: Чего?! Мать моя женщина!

[У SCP-232-1 начинаются схватки]

Д-р █████: Всё, я сваливаю!

[Покойтесь с миром, Д-р █████]